Koleos номер два22.11.2007 23:11 НовостиСпохватились «ромбовые» лишь в прошлом году и на автошоу в Париже представили Koleos номер два. Этот образец был уже куда ближе к серийному экземпляру, и европейцы было принялись считать дни до его запуска в производство. Но прошёл уже год с лишним, а своего паркетника на европейском рынке у Renault как не было, так и нет. Зато на рынке азиатском дела у французов продвигаются. Весной этого года на автосалоне в Сеуле компания Samsung Motors, которая на 80% принадлежит Renault, выкатила экспонат с высоким клиренсом по имени QMX. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это есть не что иное, как «реношный» концепт, только ещё более близкий к серийному производству. И вот новый виток этой захватывающей истории. QMX пошёл в серию! Правда, под именем Samsung QM5. От апрельского прототипа он практически не отличается, разве что получил более вменяемые колёса и боковые пороги. В остальном экземпляр сохранил концептуальную внешность, что не может не радовать. Известны ведь случаи прямо противоположные. Разработчики постарались сделать салон максимально функциональным. Следуя последним веяниям моды, они не удержались и предлагают в качестве опции обзавестись сдвижной стеклянной крышей. А вот под капотом — никаких сюрпризов. Как и ожидалось, новоиспечённый «кореец» получил двухлитровый турбодизель Renault мощностью 173 лошадиные силы. Чуть позже появятся версии с 250-сильным бензиновым двигателем. В целом же автомобиль будет иметь много общего с Nissan Qashqai. У них общая платформа, да и вообще — разработкой QM5 занимались японцы. Кстати, все легковушки Samsung представляют собой малость перелицованные Ниссаны. SM3 — практически полная копия седана Almera, a SM5 и SM7 нисколько не скрывают своего родства с Nissan Teana. Плодить новенькие кроссоверы будут в Пусане (Busan), втором по величине южнокорейском городе после Сеула. Там у Samsung Motors есть свой завод, с годовой мощностью 100 тысяч машин. По поводу дистрибьюции начальство решило так: примерно половина собранных автомобилей останется на родине, а все прочие отправятся в другие страны. Всё же Samsung представлен не только в Южной Корее. Есть ещё и другие азиатские государства, а также Латинская Америка. К примеру, машины этой марки с лёгкостью можно приобрести в Чили по очень интересным ценам. Производство QM5 стартовало буквально на днях. Выступая с поздравительной речью перед рабочими, глава Renault Samsung Жан-Мари Юртиже (Jean-Marie Hurtiger) высказался в том духе, что новая модель — результат плодотворной международной кооперации. Ведь разрабатывали QMX японцы, стилизовали французы, а производить будут корейцы. Умолчал Жан-Мари лишь об одном. В следующем году компактного паркетника ждут новые приключения. С шильдиками Renault и другим названием QM5 появится в Европе, где его, надо признать, уже откровенно заждались. www.automobile-news.ru Добавить коментарий |
Авто-пробкиГорячие новости
Немного рекламы:Прогноз погоды:Новости:Поиск друга (Sex) |