Aston Martin новейший седан

В 2009 году мир должен содрогнуться от новой мировой премьеры – британские специалисты из Aston Martin должны представить мировой общественности новейший седан, разработанный при участии коллег из итальянской Pininfarina.

Rapide будет построен на базе уникальной архитектуры (той же, что использовалась для модели DBS 2008 года) кузова Aston Martin VH (вертикальный/горизонтальный), который сочетает в себе приверженность компании мощности, красоте и энергии с пространством и практичностью, отвечающим любым потребностям. Непревзойденная стилистика, гибкое производство, инновационные для своего рыночного сегмента технологии, - все это отличает данную марку и обеспечивает ее успех.

Читать дальше…


Этикетки разные важны

10.10.2017 15:10 Новости

– лицо товара, а потому – мощное оружие в борьбе за приз покупательских симпатий. Именно по знакомой этикетке мы безошибочно находим полюбившийся товар среди всех соблазнов огромных супермаркетов. Поэтому она должна быть красивой, стильной, информационно насыщенной, проще говоря – привлекательной и запоминающейся.

Однако этикетки служат не только целям рекламного продвижения товара. Они еще и помогают бороться с фальшивками, которые во множестве выбрасываются на рынок. Сейчас выпускают стикеры с высокой степенью защиты – из особых сортов бумаги, голографические, с магнитными и люминисцентными нитями. Часто при их изготовлении используют несколько способов печати.

Кроме того, в наше время на этикетки наносятся штрих-кодовые метки, несущие информацию о товаре, которую теперь можно считать с метки и затем подвергнуть компьютерной обработке. Это в корне меняет систему учета товаров.

На многие современные этикетки даже наносятся особые термоиндикаторы – метки, меняющие цвет с изменением температуры. С их помощью определяется оптимальная температура для использования продукта.

Прогресс шагнул настолько далеко, что уже появились (smart lables) на основе интегральных микросхем. Они управляют движением изделий в производственных линиях.

Бумажные этикетки делаются из этикеточной бумаги высокого качества. Бумага может быть белой, цветной, флуоресцентной, высокоглянцевой, полуглянцевой, матовой…Очень изысканно они смотрятся из металлизированной бумаги.

Литографируют бумажные этикетки на типографском оборудовании. В ход идут самые разные методы нанесения рисунков и надписей – флексография, шелкография, офсет, высокая печать. Для матовой бумаги используются принтеры.

Термин «самоклеящиеся этикетки» говорит сам за себя. Это этикетки с постоянно липким адгезионным слоем. «Липучку» защищает до нужного момента антиадгезионная бумага с покрытием из силиконовых каучуков. Самоклеящиеся этикетки обычно поставляют в рулоне и наносят на изделия с этикет-ленты. Изгиб такой ленты на 180° помогает с легкостью отклеиться от антиадгезионной бумаги и прилипнуть к таре, да так прочно, что потом снять ее практически невозможно. Правда, это не относится к полимерным самоклейкам.

Очень удобны полимерные обтяжные этикетки типа манжет из термоусаживающейся пленки. Печатный рисунок находится на внутренней стороне, поэтому он защищен от намокания и точно не смоется и не сотрется. А еще этикетка-манжета может надежно обтягивать не только саму тару (полимерную, металлическую или стеклянную), но и укупорочное средство (колпачок, пробку).

Если такую этикетку надеть на бутылку до ее наполнения, тара ни за что не разорвется при розливе под давлением, а непрозрачный чехол не допустит вредного влияния ультрафиолетового излучения. При этом она не выцветает, отлично воспринимает флексографскую и глубокую печать разных цветов, включая такие привлекательные, как бронза, серебро и золото. И перепады температур ей не страшны.

Объемная трехмерная этикетка производится с помощью нанесения полимера на обыкновенную плоскую поверхность. Такой этикетке не грозят ни мороз, ни жара, она выдерживает температуру-40 до +80 °С. Более того – объемная этикетка может регенерировать! Незначительные царапины на ней сами собой затягиваются.

Голографические этикетки отлично защищают изделия от копирования, подделок и несанкционированного доступа.

Этикетки с романтическим названием «парящие миражи» создаются с помощью зеркально-линзовой стереографии специально для эксклюзивных престижных товаров. Изменяющиеся объемные картинки поневоле приковывают взор очарованного покупателя.

Акцизная марка – тоже разновидность этикетки. Она частенько бывает низкого качества, но без нее не обойтись, когда речь идет об оплате акцизного сбора на вино и табачные изделия.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: