Aston Martin новейший седан

В 2009 году мир должен содрогнуться от новой мировой премьеры – британские специалисты из Aston Martin должны представить мировой общественности новейший седан, разработанный при участии коллег из итальянской Pininfarina.

Rapide будет построен на базе уникальной архитектуры (той же, что использовалась для модели DBS 2008 года) кузова Aston Martin VH (вертикальный/горизонтальный), который сочетает в себе приверженность компании мощности, красоте и энергии с пространством и практичностью, отвечающим любым потребностям. Непревзойденная стилистика, гибкое производство, инновационные для своего рыночного сегмента технологии, - все это отличает данную марку и обеспечивает ее успех.

Читать дальше…


Индийская Tata - самый дешевый автомобиль в Мире для Индусов.

12.01.2008 22:01 Новости

Tata Nano

Индийская Tata Group объявила о выпуске самого дешевого в мире автомобиля под названием Nano. Ожидается, что эта компактная машина поступит на рынок по цене 100,000 индийских рупий (2500 американских долларов) плюс налоги. Вполне вероятно, что появление этого автомобиля произведет революцию на индийском авторынке.

Пятиместная Tata Nano оснащена установленным сзади маленьким двигателем мощностью 33 л.с. и объемом 624 см3. Целевая аудитория новинки – индийцы, причем производитель надеется, что они смогут пересесть с популярных в Индии мотоциклов на транспорт с четырьмя колесами. Максимальная скорость компакт-мобиля – около 95 км/ч, но этого достаточно для довольно медленного индийского дорожного движения.

Автомобиль сделан практически без излишеств, что не удивительно, если учесть его цену. Базовая модель, например, не оснащена кондиционером, стеклами с электроподъемниками, нет и гидроусилителя руля. Тем не менее, некоторые из этих опций доступны в более дорогой модификации. Производитель также сэкономил на безопасности – в автомобиле нет привычных для Европы подушек безопасности (справедливости ради стоит отметить, что в Индии производители оснащают подушками очень немногие модели).

Длина новинки составляет около 3 м, ширина – почти полтора метра, а высота – немногим более полутора метров. Nano действительно оправдывает свое название – автомобиль на 20% меньше, чем самая дешевая машина на индийских дорогах, Maruti Suzuki 800.

Вопреки ожиданиям, модель Nano сделана из обычного металла, а не пластика, как многие предсказывали. Неожиданным оказалось и то, что машина более рентабельна, чем мотоцикл; ожидается, что расход бензина составит менее 5л/100км. Кроме того, Nano соответствует стандарту «Евро-4». Сейчас разрабатывается модификация автомобиля, которая будет работать на дизельном топливе.

Tata планирует продавать на внутреннем рынке 200 000 автомобилей за год, начиная с конца этого года. Компания не собирается поставлять машины на экспорт по крайней мере до 2011 года.

Tata Nano

Tata Nano

Tata Nano

Tata Nano

Tata Nano

Tata Nano

Tata Nano

Tata Nano

Tata Nano

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: