Honda Accord 2008, седан

Новый Honda Accord 2008 - седан и универсал

Honda Accord в кузовах седан и универсал официально анонсированы компанией Honda

Читать дальше…


Европейская версия модели Honda Accord

13.09.2007 13:09 - раздел: Автомобили: Honda

Посмотрите внимательно на этот ярко-красный «сарай». В скором будущем похожие на него автомобили будут бороздить европейские и российские просторы. В дилерских центрах Honda начнётся давка, а в сводках самых угоняемых автомобилей может появиться новый лидер. А всё потому, что японцы представили новый Accord для Европы.
Американскую версию своей чуть ли не самой популярной модели хондовцы уже представили. Но у жителей Старого Света, как и у самих японцев, вкусы совершенно другие. Именно потому Аккорды для рынков США и Европы существенно различаются. Вот и европейцы дождались своей версии! Во Франкфурте потомки самураев, наконец, раскрыли все карты.
Насколько новый Accord подрос в длину, в пресс-релизе не сказано ни слова. Зато там говорится, что места в салоне прибавилось за счёт увеличения ширины автомобиля. Любителям возить картошку можем сообщить, что по этой же причине вырос и объём багажного отсека.
Предыдущее (седьмое) поколение Accord до сих пор отменно выглядит, прекрасно продаётся и радует своих владельцев. Но модель выпускается уже три года, а значит, пора задуматься о модернизации. Перед разработчиками стояла непростая задача — ведь предшественник удался на славу. Нужно было создать автомобиль, который не только не отпугнёт нынешних владельцев, но и привлёчёт новых. Можно сказать, что инженеры и дизайнеры с заданием справились.
Универсал японцам удался — спору нет. Но как будет обстоять дело с куда более популярным в наших краях седаном?
На Франкфуртский автосалон Honda привезла концепт, который, по сути, представляет собой предсерийный экземпляр Accord восьмого поколения. Почему «сарай»? Да потому что именно эти автомобили любят и уважают европейцы. И судя по реакции, машина понравилась. С одной стороны, концепт не повторяет предыдущее поколение, с другой, он получился очень узнаваемым. Достаточно одного взгляда, чтобы понять — это именно Honda и ничто другое.
Если в один прекрасный день вы увидите в зеркале заднего вида такую серьёзно настроенную морду, то не кричите «Мамочки!» и не падайте в обморок. Лучше просто подвиньтесь и уступите дорогу новому Аккорду.
Но не только дизайном примечателен новый Accord. Каждый знает, что Honda славится двигателями. Покупатели смогут выбирать из трёх: бензиновые i-VTEC объёмом 2 и 2,4 литра и новейший 2,2-литровый дизельный i-DTEC. Представители компании особо отметили, что эти моторы стали более экономичными, получили прибавку в мощности и удовлетворяют требованиям Евро-5.
Новым дизелем i-DTEC хондовцы гордятся ничуть не меньше, чем новым Аккордом. Как и положено современному пожирателю солярки, он отличается экономичностью и дружелюбностью к окружающей среде. Норматив Евро-5 выполнил с лёгкостью.
«Отлично, — скажете вы. — Но когда же ждать всю эту красоту?» Отвечаем. Официальная премьера серийных седана и универсала состоится в следующем году на Женевском автошоу. А вскоре после этого стартуют и продажи.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: