Завод Chery

Завод Chery посетили представители 4-х мировых информационных агентств

Фото Chery ForaВ конце сентября группа корреспондентов из известных новостных агентств Reuters, AFP, ITAR-TASS и Wall Street Journal посетили завод по производству автомобилей Chery в городе Уху (КНР, провинция Анхой).

Читать дальше…


Независимый краш-тест Brilliance M2

28.09.2007 02:29 - раздел: Автомобили: Китайские автомобили

Brilliance
 
Солнечный воскресный летний день, дача, красота. Выезжаю на проселочную дорогу, чтобы проехать по живописной пустынной двухрядке, насладиться вдали от пробок и городской суеты движением тестируемого китайского автомобиля Brilliance M2, оценить реакцию подвески.

Дорога проходит через Можайский заповедник, извилистой чертой по Подмосковной лесополосе. В Можайском районе находится самая высокая точка Московской области. Кругом заповедные леса, богатые живностью и диковинными растениями. Отъехав от Москвы какие-то 150 км можно окунуться в первобытную природу и зайдя в лес повстречать косуль или абсолютно дикого кабана, ведущего свой полосатый выводок на водопой.

…. Дорога пошла в горку, я плавно вошел в поворот и «придавил» педаль акселератора. Машина взлетела на вершину пригорка, и тут я увидел, как от леса в сторону дороги неспешно направился…. здоровенный лось….еще секунда и огромное животное уже пересекает дорогу…

Первая реакция, тормоза! Но расстояние было настолько мало, а скорость достаточно велика, что перспектива столкновения была практически неизбежна. На какую-то долю секунды мы буквально встретились взглядами с великаном. В голове сработал компьютер и я предпринял попытку объехать его справа, чтобы не препятствовать движению гиганта и избежать столкновения.

….. Я пытался предугадать движения животного и совершить маневр, который бы спас нас обоих. Не знаю, что испугало или наоборот заинтересовало животное, но оно начало разворачиваться на дороге. Напомню, что дорога была однополосной, по ее краям – песчаная обочина, еще дальше – начиналась густая поросль деревьев.

….. Движения лося заставляло меня поворачивать рулевое колесо все правее и правее, уводя машину от столкновения с животным, весящим около тонны, всё дальше на обочину. Колеса скользнули с асфальта сначала на песочную обочину, а потом на траву в кювет, в глубине которого росли деревья…..

Лось поравнялся с автомобилем, но машину уже безвозвратно несло в кювет, под травой скрывалась низина, я почувствовал, как внезапно оторвались от земли колеса и услышал звук повысившихся оборотов двигателя. Правое колесо весело в воздухе, а машина падала на деревья. Я старался вывернуть руль, чтобы машина выскочила на асфальт, но мои попытки не увенчались успехом. Далее был звук ломающихся веток, хруст складывающегося железа и остановка….

… Наступила полная тишина….

….. Я начал приходить в себя. Первое впечатление, это лежащие на капоте огромные лапы веток дерева и тень, нависшая над автомобилем…..Машина практически лежала на боку, уперевшись в дерево правым передним крылом. Я оторвал руки от руля, оперся на подлокотник и тут же почувствовал как оцарапался о стекло, которым был усыпан салон автомобиля…. При аварии я нисколько не пострадал, хотя и не был пристегнут (!!!).

Я вышел из машины и окинул её взглядом, машина, сильно накренившись, уперлась в придорожный кустарник, а на месте задней двери стоят ствол дерева, с которым мы так неудачно «познакомились».

Нащупав в кармане мобильник я сообщил близким о случившемся, а они незамедлительно вызвали местное ГАИ.

Наряд ГИБДД прибыл на место аварии очень быстро. Сотрудники ГИБДД поведали, что такие случаи происходят в их районе чуть ли не каждую неделю. Дикие животные чувствуют себя в безопасности среди заброшенных садов, огородов и нефункционирующих промышленных предприятий, частенько тревожат проезжающих водителей.

Сотрудники ДПС составили протокол и предложили помощь по извлечению машины из кювета. Во время обследования происшествия сотрудники ДПС проявляли не малый интерес к автомобилю:

СД. Это что, новая Тойота?

Я. Нет, Бриллиантс.

СД. А кто производит, Ниссан?

Я. Нет, китайцы.

СД. Да вы что, а сколько стоит?

Я. 22 тысячи долларов.

СД. Долларов или евро?

Я. Долларов.

Сотрудник ДПС, пока его напарник составлял протокол, решил примерить под себя автомобиль. Он деловито уселся за руль, осмотрелся и сказал: А что, очень удобно и размерчик соответствующий, поболее будет моей старенькой пятерки (БМВ). Оценив комплектацию и обустройство салона, сотрудник ГИБДД остался доволен.

К тому времени, я полностью пришел в себя и был готов сесть за руль, чтобы вывести машину из кювета. Для начала я попытался включить заднюю передачу, но рычаг меня не послушался. Кнопка на рычаге АКПП была заклинена. Тогда я просто приподнял её вверх (видимо, от удара, соскочила пружинка) и рычаг привычно переместился в положение «R». Машина пошла назад, а потом, миновав дерево, сама, без посторонней помощи, выехала из кювета на дорогу. Ни я, ни присутствующие, не ожидали такого поворота событий и были готовы к тому, что придется вызывать эвакуатор или тормозить грузовик чтобы вытянуть Brilliance из кювета.

...Беглый осмотр повреждений автомобиля показал следующее: сильно помят весь правый бок автомобиля (переднее и заднее крыло, обе двери), помят капот, разбит передний бампер и выбита правая фара…. Несмотря на то, что удар был достаточно сильный, жизненно важные узлы автомобиля и органов управления не были задеты . Ввиду отсутствия пассажиров, а также потому, что удар был скользящим, подушки безопасности на правой стороне автомобиля не сработали - четко сработали датчики, которые контролируют нахождение или отсутствие в машине пассажиров.

При ударе под машиной сразу образовалась лужа красного цвета. Первая мысль - АКПП. Оказалось - треснул бачок ГУРа, расположенный в правой передней части автомобиля защищенный крылом. Вытекший из него «Декстрон» и окрасил траву. В ближайшем сервисе мне заклеили бачок поксиполом, дабы предотвратить выход из строя насоса гидроусилителя.

При движении выяснилось, что от удара пострадало правое переднее колесо: был поврежден правый рычаг передней подвески. Однако это не помешало мне своим ходом добраться сначала до дачи, а потом и до Москвы.

Китайский металл выдержал столкновение с российскими вековыми деревьями. Из этой аварии, в которую мне «посчастливилось» попасть, Brilliance вышел весьма достойно. Удар был довольно сильный, но при этом подвеска практически не пострадала и машина не потеряла своих ходовых качеств.

В заключении могу добавить, что ДПС и страховая компания признали мои действия рациональными и правильными, никто не застрахован от таких инцидентов. Наш тест-драйв, на котором я должен был ознакомиться с Brilliance, неожиданно закончился краш-тестом. Причем это была не моделируемая ситуация с искусственно созданными препятствиями, а именно реальная жизнь, которая подбрасывает нам свои сюрпризы. Никто не мог предвидеть такого поворота событий.

Что бы ни заявляли организации, проводившие всевозможные краш-тесты данного автомобиля и хаявшие его на чем свет стоит, я лично, смог убедиться в его стойкости и надежности. На собственном опыте я убедился в том, что Brilliance M2 - не только комфортный, хорошо укомплектованный, современный, но и безопасный автомобиль, который в критической ситуации может уберечь жизнь и здоровье владельца.

Дмитрий Середа.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: