фото BMW X6 ActiveHybrid от иностранных шпионов

Слухи о намерениях BMW начать выпуск купе-кроссовера X6 с гибридным приводом поползли ещё в конце прошлого лета. Туман относительно электробензиновой версии практически рассеялся, когда немцы выкатили на стенд Франкфуртского автосалона концептуальный BMW X6 ActiveHybrid. Сейчас уже не осталось сомнений, что автомобиль скоро доберётся до конвейера: ходовой прототип X6 с гибридной установкой вовсю утюжит европейские дороги.

Читать дальше…


новый кроссовер BMW X6

28.11.2007 22:11 - раздел: Автомобили: BMW

BMW

Логично это или банально: водитель ждет, чтобы автомобиль ехал в желаемом направлении. Однако добиться такого результата удается не всем и не всегда.

В иностранной прессе появляются первые отчеты о поездках на новом кроссовере BMW X6.

Мокрая или заснеженная дорога, ветер, завышенная скорость порой заставляют автомобиль сойти с заданного курса. Чтобы противостоять этому около 12 лет назад появилась система ESP, которая подтормаживает в повороте отдельные колеса, противодействуя заносу и сходу с желаемой траектории.

Сейчас все больше автопроизводителей работают над системами, действующими по обратному принципу: в повороте они не подтормаживают внутреннее колесо, а дают большее усилие на внешнее.

Компания BMW на своем новом кроссовере использует систему Dynamic Performance Control (DPC), которая активно борется с недостаточной или излишней поворачиваемостью в поворотах. Специальное электронное устройство распределяет крутящий момент между левым и правым колесами задний оси. При нажатии педали газа в повороте DPC распределит мощность таким образом, чтобы внутреннее к повороту колесо не буксовало. Внешнее колесо, напротив, получает больший крутящий момент. Это дает стабильность и лучшую по сравнению с ESP динамику.

При езде по прямой и сухой дороге этот дифференциал ведет себя совершенно обычным образом, пополам распределяя крутящий момент между колесами. При прохождении поворотов подключаются дополнительные планетарные передачи со сложной системой многодисковых фрикционов. Электроника тратит всего 0,1 секунды, чтобы быстро распределить усилие между левым и правым колесом задней оси. Причем на одно колесо может подаваться от нуля до 100% усилия.

Колеса перестают пробуксовывать от излишнего "газа" – вот одно из главных преимуществ этой системы. Такое распределение крутящего момента могло бы быть полезно не только на задней, но и на передней оси. Однако влияние задних колес на динамику и устойчивость автомобиля значительно больше.

Вполне возможно активный дифференциал DPC в ближайшие годы появится и на других моделях баварской фирмы. Схожие системы в настоящее время разрабатывает целый ряд производителей.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: