фото BMW X6 ActiveHybrid от иностранных шпионов

Слухи о намерениях BMW начать выпуск купе-кроссовера X6 с гибридным приводом поползли ещё в конце прошлого лета. Туман относительно электробензиновой версии практически рассеялся, когда немцы выкатили на стенд Франкфуртского автосалона концептуальный BMW X6 ActiveHybrid. Сейчас уже не осталось сомнений, что автомобиль скоро доберётся до конвейера: ходовой прототип X6 с гибридной установкой вовсю утюжит европейские дороги.

Читать дальше…


История повторяется, BMW открывает крышу у купе 3-й серии

17.01.2008 15:01 - раздел: Автомобили: BMW

В 1988 году BMW представила модель M3 в варианте с открытым верхом. Машина произвела настоящий фурор и была тогда самым быстрым серийным четырёхместным кабриолетом. С тех пор прошло 20 лет, сменилось три генерации компактной «Эмки», но и на сей раз баварцы нашли чем порадовать поклонников марки.

Несмотря на слухи о том, что BMW M3 получит более лёгкий мягкий верх, в Мюнхене решили использовать ту же конструкцию, которая в позапрошлом году уже появилась на обычных кабриолетах BMW 3-й серии. Впервые «Эмка» получает металлическую складную конструкцию. Впрочем, этим нынче публику не удивить, да и лавры самой быстрой «четырёхместки» без крыши над головой у M3 отобрал Bentley Continental GTC.

Хотя некоторые обстоятельства позволяют назвать BMW M3 Convertible рекордсменом в своём сегменте. Пусть это и не самая мощная и быстрая модель с автоматически убирающейся жёсткой крышей (тут прочно укрепился Mercedes SL 65 AMG), но не стоит забывать, что пассажиров «Эмка» может увезти четырёх, а не двух.

Остаётся только посетовать, что оснащённый тем же 420-сильным четырёхлитровым V8 M3 Convertible потерял полсекунды в разгоне до «сотни» по сравнению с купе (5,3 против 4,8). Чудес не бывает — электроприводы, гидравлика и усиленные элементы кузова сильно увеличили массу машины. Зато BMW заявляет, что для кабриолета разработаны собственные настройки подвески.

Впрочем, есть шанс минимизировать потери в разгоне. Ведь на M3 Convertible дебютирует новая разработка BMW — роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями M DCT, которую можно заказать взамен обычной «механики». Она имеет функцию Drivelogic с 11-ю разными настройками переключения: 6 для ручного режима и 5 — для автоматического.

Время разгона «0—100» в максимально «скорострельном» режиме и задействованном Launch Control сокращается до 5,1 секунды. Максимальная скорость — всё те же 250 км/ч (ограничена электроникой). M DCT заменит другую роботизированную коробку SMG. Новая КПП позже появится на купе/седанах M3 и, скорее всего, на старших моделях M5 и M6.

Официальная премьера кабриолета BMW M3 состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же баварцы и выложат на стол детальную информацию относительно новой машины. Ожидаемая стоимость — 72 600 евро в Германии, что на 6000 дороже купе и ещё на тысячу — седана. А вот в России на ценнике вряд ли будет значиться сумма меньше 80 тысяч евро.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: