фото BMW X6 ActiveHybrid от иностранных шпионов

Слухи о намерениях BMW начать выпуск купе-кроссовера X6 с гибридным приводом поползли ещё в конце прошлого лета. Туман относительно электробензиновой версии практически рассеялся, когда немцы выкатили на стенд Франкфуртского автосалона концептуальный BMW X6 ActiveHybrid. Сейчас уже не осталось сомнений, что автомобиль скоро доберётся до конвейера: ходовой прототип X6 с гибридной установкой вовсю утюжит европейские дороги.

Читать дальше…


BMW начинает в России продажу «летних» автомобилей

23.02.2008 03:02 - раздел: Автомобили: BMW

Близится весна, снег и лёд постепенно превращаются в более жидкую субстанцию. Скоро станет тепло. Одновременно с этим «оттаивают» автопроизводители. В их числе и BMW. Баварцы везут в Россию целую артиллерию «горячих» новинок, способных растопить лёд даже зимой.

Уже в марте в салонах отечественных дилеров BMW появятся новые модификации спорткара M3. Напомним, что первопроходцем стала версия купе, атаковавшая российский рынок летом прошлого года. Но немцы на этом не остановились и последовательно выпустили в свет «заряженные трёшки» в кузове седан и кабриолет.

Оснащённые 420-сильным бензиновым V8 с максимальным крутящим моментом 420 ньютон-метров, седан и кабриолет наносят мощнейший удар конкурентам. Ведь кроме Audi с её доживающей последние дни RS4 ни у кого нет такого ассортимента кузовов в классе «горячих» среднеразмерных машин премиум-сегмента. Тот же Mercedes никак не довезёт до России свой седан C 63 AMG. Так что у BMW теперь три козыря на руках.

Купе, напомним, предлагается на нашем рынке по цене от 2 миллионов 628 тысяч рублей ($107 700). Дороговато? Тогда обратите внимание на седан, который обойдётся дешевле на 180 тысяч «деревянных». А вот кабриолет в «бюджетные» машины уже никак не запишешь. За право обладания безумной динамикой вкупе с возможностью дышать свежим (или не очень) воздухом придётся оставить в кассе дилера 2 миллиона 894 тысячи 400 рублей ($118 620).

Стоимость каждого из этих эксклюзивов можно увеличить чуть ли не в полтора раза за счёт длиннющего списка опций. Особняком среди дополнительного оборудования стоит новая КПП. Нет желания ворочать рычаг «механики»? Будьте добры найти ещё 177 тысяч 152 рубля на новую роботизированную 7-ступенчатую коробку передач M DCT с двумя сцеплениями, рассчитанную на работу в паре с мощными моторами.

Оставим этих рычащих «монстров» в покое и приглядимся к двум новым маленьким машинкам с «пропеллерами» на капоте. Одна из них — купе на базе «единички». Любители классических компактных BMW, вероятно, уже бьются в экстазе. Но даже за базовую, довольно скромно оснащённую версию с турбодизельным 2-литровым мотором мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 400 «ньютонов» с вас попросят 961 тысячу 200 рублей ($39 390).

Если не желаете заправляться из одного котла с чадящими КАМАЗами, то за 1 миллион 98 тысяч рублей ($45 000) вам предоставят точно такое же купе, но уже с бензиновым атмосферным дефорсированным 3-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. А самая крутая модификация 135i, щеголяющая 306-сильной «шестёркой» объёмом 3 литра с двумя турбинами, выльется в 1 миллион 346 тысяч 400 рублей ($55 180). И опять же, каждую из версий можно доукомплектовать до столь любимого в России уровня «полный фарш».

Теми же самыми моторами располагает и новенький компактный кабриолет 1 Series. К этим трём агрегатам добавился ещё один: скромный 2-литровый 156-сильный бензиновый «движок». Его устанавливают и на «единичку» в кузове хетчбэк. Стоит такой кабриолет 1 миллион 76 тысяч 400 рублей ($44 115) — самая дешёвая модификация. Чуть дороже дизельная версия 120d — 1 миллион 130 тысяч 400 рублей ($46 330), а ещё круче — трёхлитровая бензиновая 125i — 1 миллион 267 тысяч 200 рублей ($51 935). Ну и на вершине мощностного олимпа расположилась 135i. Заплатив за неё 1 миллион 515 тысяч 600 рублей ($62 115), не забудьте купить шлем, пристегнуться и надейтесь, что вас не сдует.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: