от Audi дизельный купе и родстер

Предыдущая генерация Audi TT располагала множеством вариаций, безумным количеством тюнингов и, конечно же, армией поклонников. Но вот чего у Ауди не было, так это дизельной версии. До сей поры нельзя было заправлять соляркой и второе поколение машины, а вот теперь — можно.

Читать дальше…


Новая серийная машина от audi

18.09.2007 19:09 - раздел: Автомобили: Audi

Имя ему — A4 e Concept. Внешне он почти не отличается от вышеупомянутой A4, но не нужно быть провидцем, чтобы заподозрить в данном концепте наличие «зелёных» технологий. И в этом плане немецкие инженеры не перестают удивлять творческими находками.

С этого ракурса отличить «чистую» версию от «грязной» очень тяжело. Между тем отличия есть: по сравнению с обычной версией A4 e Concept в угоду аэродинамике прижался к земле на 20 мм.

Специалисты Audi разработали A4 e Concept, чтобы показать, насколько эффективной может быть их новая система Modular Efficiency. Красующийся под капотом двухлитровый турбомотор потребляет в среднем 4,9 литра на 100 километров. При этом он выбрасывает всего 129 граммов CO2 на километр. Это замечательное достижение, ведь на просторах Евросоюза подобные требования вступят в силу в далёком 2012 году.

Думаете, экологическое благолепие напрочь лишило автомобиль приемлемой динамики? Ничуть! 2.0 TDI развивает 105 лошадиных сил и убедительный крутящий момент в 320 Нм. Причём достигается он уже при 1750 об/мин. Назвать этот автомобиль «вялым» язык не поворачивается. Разгон до «сотни» за 9,3 секунды и максимальная скорость в 215 км/ч наверняка устроят самого агрессивно настроенного активиста Greenpeace.

Никого не удивляет, что этот белоснежный седан разгоняется до 210 км/ч. А вот расход в 4,9 литра на 100 километров выглядит очень концептуально. Между тем серийный образец с такими характеристиками не за горами

Справедливости ради стоит отметить, что инженеры поработали не только над мотором — 6-ступенчатой «механике» тоже досталось. В угоду экономии ступени от третьей до шестой оказались немного растянутыми. Но есть и хорошие новости: непостижимым образом специалистам Audi удалось снизить потери на трение. Насколько именно, правда, не сообщается. Между тем индикатор, который не только показывает текущую передачу, но и подсказывает оптимальный момент для переключения, никуда не делся — с предыдущих экологичных моделей он перекочевал совершенно без изменений.

Но и этим новые технологии не исчерпываются! Как только A4 e Concept останавливается, а водитель переводит рычаг КПП в положение «нейтраль» и отпускает педаль сцепления, мотор тут же выключается, чтобы почём зря не жечь драгоценную солярку. 2.0 TDI «молчит» до тех пор, пока хозяин снова не отожмёт сцепление. В этот момент в действие вступает специально разработанный стартёр, который за 0,2 секунды заводит двигатель. Разработчики уверяют, что всё это происходит на 60% быстрее моторов с обычным стартёром.

А ведь ещё есть и такая штука, как система рекуперации. Когда белоснежный Audi движется накатом или тормозит, срабатывает генератор переменного тока, заряжающий гелевые батареи. Потом энергия поступает в бортовую электросеть. Но шансы увидеть эту систему в серийном образце весьма призрачны. Дело в том, что обыкновенные A4 нового образца поступят в продажу уже в ноябре, а появление в салонах дилеров «наследника» e Concept ожидается в середине следующего года.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: 

  Comments