концептуальный кроссовер Lincоln MKT представлен детройте

Марка Lincoln на протяжении всего 20 века была одной из самых престижных в сегменте автомобилей люкс-класса. Но, начиная с середины 90-х годов, её стали теснить не только извечные конкуренты в лице Cadillac, Mercedes, BMW и Audi, но я японцы Lexus и Infiniti. Да к тому же за машинами Lincoln прочно закрепилась репутация автомобилей для пенсионеров. Разумеется, все это не могло не привести к значительному падению продаж. В 2006 году Lincoln смог реализовать чуть более 130 000 машин, в то время как Cadillac продал почти вдвое больше автомобилей. Конечно же, подобное положение дел не устраивало концерн Ford, который после фактического исчезновения европейской Premiere Automotive Group оставался в премиум-сегменте с одной лишь фирмой Volvo. И если о продажах Lincoln в Европе нечего было и думать, то вот на родном американском рынке фордовцы решились дать бой конкурентам, представив в Детройте концептуальный полноразмерный кроссовер МКT.

Читать дальше…


серийный Lincoln MKS

15.11.2007 00:11 - раздел: Автомобили: Lincoln

В начале 2006 года на автосалоне в Детройте Lincoln продемонстрировал интересный концепт-кар MKS Concept. И кто бы мог подумать, что столь консервативная марка спустя менее двух лет подготовит к производству серийную версию этого седана. Именно его янки и собираются привезти на моторшоу в Лос-Анджелес.

Любопытно, что серийный Lincoln MKS практически не изменился по сравнению с концептом — большая решётка радиатора, хитрый прищур головной оптики, да и сама форма кузова практически повторяет машину двухлетней давности. Разве что создатели лишили MKS стеклянной крыши и запихнули под капот другой мотор.

И действительно, MKS Concept щеголял 4,4-литровым V8, а его потомок получил лишь V6 объёмом 3,7 литра. Но не простой, а с непосредственным впрыском и турбонаддувом! Взяли его не с бухты-барахты, а модернизировали 3,5-литровый мотор, которым оснащается кроссовер Lincoln MKX. Причём американцы охотно ссылаются на то, что этот V6, ставший отправной точкой для мотора MKS, «засветился» в десятке лучших двигателей по версии Ward?s Auto — в его активах 265 сил и 339 Нм.

Вполне неплохо, но не стоит забывать, что в пользу MKS говорят 200 дополнительных «кубиков» объёма и непосредственный впрыск. Впрочем, прибавка совсем невелика — 3,7-литровый V6 греет душу водителя числом 270 в графе «мощность», а максимальный крутящий момент приходится на величину 359 Нм

Вообще, Lincoln MKS станет весьма прогрессивным на фоне большинства массовых американских автомобилей. К современному двигателю инженеры пристыковали 6-ступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного выбора передач. Теперь они с гордостью твердят о том, что разгон стал быстрее, переключения мягче, а расход меньше. Что ж, уже хорошо.

Кроме того, Lincoln MKS получит систему полного привода, которая способна перебрасывать до 100% тяги на любую из осей. С ней будет активно сотрудничать и электронный «помощник» AdvanceTrac, который обеспечит курсовую устойчивость автомобиля, гибко «играя» распределением крутящего момента между колёс.

Помимо высокого технического уровня, покупатели Lincoln MKS будут довольны и пристойным оснащением. В комплектацию машины входит система управления различными мультимедиа-устройствами, разработанная совместно Ford и Microsoft. Благодаря возможности использования голосовых команд водитель может легко задействовать телефон, подключённый по Bluetooth, или какой-нибудь медиапроигрыватель, не отвлекаясь от вождения.

Интерьер серийного Lincoln MKS напоминает салон концепта 2006 года. Стилистика сохранена полностью, хотя многие детали претерпели изменения. И, насколько можно судить по фотографии, на высоте окажутся и материалы.

Меломаны оценят продвинутую аудиосистему, сертифицированную THX, а также спутниковое радио. Кроме того, «навигационка» умеет не только указывать путь, но и извещать о пробках, предстоящей погоде и даже ближайших АЗС с самыми низкими ценами. Завершают этот праздник высоких технологий камера заднего вида, активный круиз-контроль, адаптивное головное освещение и даже передний парктроник.

Привлекает и цена — за всё это великолепие Lincoln попросит $38 тысяч. Вот только не указывает, какое оборудование войдёт в базовую комплектацию. Но в любом случае этому американскому седану будет очень тяжело конкурировать с продукцией японских брендов, со своей агрессивной маркетинговой политикой почти захвативших рынок США. Хотя, может, MKS исправит ситуацию?

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: