Lexus представил в Чикаго ограниченную серию машин

В Lexus уже лет пять есть такая традиция — на ежегодном автомобильном Конкурсе элегантности в Пеббл Бич (Pebble Beach Concours d'Elegance), что в Калифорнии, представлять ограниченные серии купе-кабриолета SC 430, названные в честь этого места. Но в этом году японцы решили не дожидаться августа и не выставлять исключительно модель SC.

Читать дальше…


от Lexus новый пястисотсильный концепт LF-A

15.01.2008 00:01 - раздел: Автомобили: Lexus

На автосалоне в Детройте Lexus решил выступить в несвойственной ему манере. И хотя у компании есть опыт построения купе-кабриолетов, создание среднемоторного родстера для неё, согласитесь, в новинку.

В движение LF-A приводит навороченный пятилитровый агрегат, состоящий из десятка цилиндров, расположенных V-образно. Автомобиль, оснащённый таким мотором, сами понимаете, инертным быть не должен. «Десятка» добрасывает концептуальный родстер до «сотни» менее чем за пять секунд и позволяет ему передвигаться по дорогам со скоростями до 320 км/ч. Крутящий момент, прежде чем попасть на задние колёса, «перемалывается» шестерёнками трансмиссии, в состав которой входят секвентальная коробка передач и дифференциал повышенного трения.

Кузов концепт-кара в целях снижения массы выполнен из алюминия и прочного, но лёгкого углепластика. А чтобы приблизить управляемость болида к идеальной, было решено установить двигатель и трансмиссию в пределах базы, сразу за седоками. Если компания всерьёз задумается о выпуске подобного родстера, она наверняка откажется от этого решения. Ведь задне- и среднемоторным автомобилям гораздо сложнее уложиться в нормы безопасности.

Естественно, концепт получил боевые тормоза. Спереди установлены механизмы с вентилируемыми перфорированными 360-миллиметровыми дисками, совмещёнными с шестицилиндровыми суппортами. Сзади стоят «блины» диаметром 345 мм с четырёхцилиндровыми суппортами.

Почему? Дело в том, что силовой агрегат, расположенный сзади, при фронтальном столкновении своей массой способен сильно увеличить деформации кузова. Идеальная развесовка, конечно, дело хорошее. Но чтобы гарантированно сохранить седокам жизненное пространство при тяжёлых авариях, производителям нужно значительно усиливать кузов. А это закономерно влечёт увеличение себестоимости.

Так что принимать концепт LF-A за чистую монету, конечно же, не стоит. Такой автомобиль в арсенале компании, скорее всего, не появится. Однако намёк японцев полностью отвергать не стоит. Пути производителей неисповедимы. Кто знает, может, Лексус по мотивам этого концепта что-нибудь и сляпает.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: