Cadillac Provoq снабжён тремя электромоторами.

Ничто современное не чуждо даже самым отпетым консерваторам. Например, парням из Cadillac, набившим руку на постройке люксовых автомобилей для людей старших поколений. Вслед за Chevrolet Volt и Opel Flextreme с платформой компании General Motors под названием E-Flex поиграл и Кэдди.

Читать дальше…


Cadillac CT Coupe Concept приятно удивил детройтскую публику

20.01.2008 20:01 - раздел: Автомобили: Cadillac

Год назад на автошоу в Детройте состоялся дебют Cadillac CTS второго поколения. Автомобиль получил неплохую техническую «начинку» — под капотом рычат довольно мощные двигатели, да и полноприводные версии предусмотрены. Комплектация тоже на уровне. И всё же в первую очередь Cadillac CTS примечателен своей внешностью. Уж больно стильная получилась машина!

Вдоволь налюбовавшись на рубленые формы своего детища, дизайнеры решили сотворить ещё что-нибудь в том же духе. Так на свет появился пока не великий, но уже ужасный CTS-V. Более того, представители компании намекнули, что гамма CTS-подобных автомобилей расширится. Мастера компьютерного моделирования намёк поняли и тут же сваяли виртуальные купе и универсал. Инженеры Кэдди посмотрели на всё это, посмеялись от души и… сделали всё по-своему.

CT Coupe Concept произвёл в Детройте если уж не эффект разорвавшейся бомбы, то что-то близкое к тому. Публика была просто в шоке, но в шоке приятном. Дизайнеры умудрились сделать так, что двухдверный CT сохранил общий дух CTS, хотя общих деталей у машин совсем немного. Решётка радиатора, передние фары и крылья да передняя панель в салоне — вот, собственно, и всё. В остальном автомобиль полностью уникален.

Добиться мощного и динамичного облика джиэмовцы смогли несколькими приёмами. Крышу слегка «примяли», да и в целом Кэдди прижался к земле благодаря спортивной подвеске. Наклон задних стоек просто невообразим, а фирменные «заползающие» на задние крылья фонари эволюционировали и теперь достают аж до стекла. Тут же привлекает внимание и эффектный стоп-сигнал, интегрированный в задний спойлер. Под ним прямо по центру красуется выхлопной патрубок замысловатой формы.

Совершенно очевидно, что с такой внешностью можно забыть про нормальный обзор назад, что аэродинамическая эффективность рубленых форм оставляет желать лучшего, и даже утопленные в стиле Cadillac XLR дверные ручки не спасают ситуацию. Но какая к чёрту разница? Автомобиль отлично выглядит, а гундеть о недостатках концепта станут разве что отъявленные зануды.

Салон седоков не радует, но только если их четверо. CT Coupe имеет посадочную формулу «2+2», а это означает, что задние пассажиры почти наверняка будут наслаждаться поездкой в позе эмбриона. Утешением для них может служить то обстоятельство, что все четыре сиденья от Recaro. Есть и ещё один приятный момент: купе не имеет средней стойки, а это наверняка понравится всяким эстетам. Разумеется, концепт обшит внутри «благородными» материалами, включая кожу, искусственную замшу и углеволокно, а также щеголяет самыми замысловатыми опциями.

Если бы сразу после презентации менеджеры Cadillac начали принимать заказы на автомобиль, то, несомненно, этот день стал бы одним из лучших в их жизни. Но производство купе на базе CTS стартует ещё не скоро. Есть информация, что в конце 2009-го — начале 2010-го годов. Поклонники марки вовсю молятся, чтобы к этому времени дизайнеры не растеряли свой пыл и серийная версия не стала жалким подобием концепта. А ещё они молятся, чтобы увидела свет «чумовая» версия CT-V, куда ж без неё.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: