Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage

Вылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.

Читать дальше…


Jaguar испытывает на выносливость «заряженную» модификацию XF

07.09.2007 20:09 Тэст-Драйвы

Очень может быть, что в качестве генератора механической энергии XF-R получит 4,2-литровый V8 мощностью 500 «лошадей».
Очень может быть, что в качестве генератора механической энергии XF-R получит 4,2-литровый V8 мощностью 500 «лошадей».

Jaguar испытывает на выносливость «заряженную» модификацию XF

На прошлой неделе Jaguar представил на суд общественности cедан XF. Кому-то он понравился, кому-то не очень… И хотя ажиотаж помаленьку сходит на нет, Ягуар продолжает подкидывать пищу для размышлений.

Буквально несколько дней назад бешеные папарацци запечатлели «заряженный» XF-R, который проходил ресурсные испытания. «Так это же S-Type!» — скажете вы. И будете правы, но только отчасти. Почему? Потому что от «эски» в этом автомобиле только кузов, а все остальные агрегаты и системы — от нового XF-R.
«Спортсмена» в тёмной лошадке выдают большущие колёса с низкопрофильной резиной, усиленные тормозные механизмы, а также пара сдвоенных патрубков выхлопной системы. Напомним, что обычный XF будет доступен в Европе и США в марте следующего года. А «заряженная» версия с литерой R появится только через год.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: