Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage

Вылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.

Читать дальше…


Фотографии новой Mazda6

09.09.2007 22:09 Тэст-Драйвы

Внешность новой Mazda6 рассекречена. Думаем, этого достаточно, чтобы уже сейчас наблюдать километровую очередь возле ближайшего дилера, а также многочисленные обмороки преданных поклонников марки. Ещё бы, ведь эту машину так ждали! И за пять дней до официального дебюта фотографии новейшей модификации попали в лапы жадных до сенсаций журналистов.
Дело, как обычно, ограничилось одними лишь фотографиями. Информации почти никакой нет, за исключением того, что Mazda6 построена на общей с новым Ford Mondeo платформе, а также изрядно «похудела». При разработке автомобиля создатели вели борьбу за каждый килограмм.
Как и раньше, будет три модификации кузова: седан, хетчбэк и универсал.
Скорее всего, Mazda будет иметь много общего с новым Mondeo, в том числе и в плане двигателей.
При этом Mazda6 выглядит «жирнее» машины предыдущего поколения. И не столь злобно. Но в идентификации не откажешь. Видно — Mazda. Видно — «шестёрка». Без вариантов.
Интерьер — почти как в старой машине, только появилась отделка «под дерево», а двигатель можно заводить кнопкой.
В интерьере нет ничего принципиально нового, хотя комплектация и качество отделочных материалов наверняка выйдут на новую для компании высоту. Ну а владельцы старых «шестёрок» в свеженькой Mazda будут чувствовать себя как дома.
Объём багажника универсала Mazda6 предыдущего поколения составлял от 505 до 1710 литров. По новой модели данных пока нет, но, если учесть возросшие размеры, можно предположить, что багажники
будут столь же велики.
В России обожают исключительно седаны Mazda6, поэтому модификация в кузове хетчбэк отойдёт на второй план.
Машину покажут 11 сентября на автосалоне во Франкфурте. Там же расскажут и технические подробности. Причём в России новинка появится намного раньше, чем в Европе, то есть уже в ноябре. А как машина едет, мы узнаем (и обязательно расскажем) уже в начале октября.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: