Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage

Вылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.

Читать дальше…


Что скрывается за харизмой Chrysler 300C

26.09.2007 13:09 Тэст-Драйвы

И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса.

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит.

Технические характеристики
ХарактеристикиChrysler 300C 2.7
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм5015
Ширина, мм1880
Высота, мм1535
Снаряжённая масса, кг1774
Полная масса, кг2159
Объём багажника, л450
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см32736
Макс. мощность, л.с./об*мин-1193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1257/4000
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводЗадний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Шины225/60 R18
Диаметр разворота11,9
Количество оборотов рулевого колеса2.75
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл15,2
загородный цикл7,8
смешанный цикл10,5
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л68
ТопливоАИ-95
Комплектация протестированного автомобиля Стандартное оборудование
  • Гидроусилитель руля с переменным усилием
  • Датчик дождя
  • 6 аудиоколонок Boston Acoustics
  • Задний датчик парковки
  • Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Иммобилайзер с ДУ
  • Климат-контроль двухзонный
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Омыватель передних фар
  • Кожаный салон
  • Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня
  • Подогрев передних сидений
  • Восемь подушек безопасности
  • Противотуманные фары
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
  • Бортовой компьютер
  • Охранная сигнализация
  • Фары головного света ксеноновые с автокорректором
  • Электропривод крышки багажника
  • Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
  • Ремкомплект
Дополнительное оборудование
  • Запасное колесо компактное
  • Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
  • Радио — AM/FM.
  • CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS
  • 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
  • Подогрев 2-го ряда сидений
  • Краска кузова металлик на выбор
Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)
Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)

Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО .

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: