собственный компактный спорткар от дизайнер McLaren

В последнее время происходит очевидное воскрешение маленьких и легковесных родстеров, миниатюрных дорожных гоночных автомобилей с мощными двигателями и таким управлением, о котором обладатели больших и тяжелых спортивных авто могут только мечтать. К подобным машинам можно смело отнести такие шедевры как KTM X-bow, Fisker Artega GT и любой автомобиль с эмблемой Lotus. В скором времени этот список можно будет дополнить еще несколькими спорткарами, включая разработку бывшего дизайнера McLaren Cars, Джима Доула (Jim Dowle), который сейчас завершает работу над собственным проектом компактного спортмобиля.

Читать дальше…


В следующем году Spyker выпустит кроссовер D12

25.01.2008 15:01 Концепт-кары

Spyker D12

Несмотря на кадровые перестановки и финансовые затруднения, случившиеся в Spyker за последние 12 месяцев, голландский производитель спортивных автомобилей не опускает руки и собирается в ближайшие годы выпустить несколько новых моделей, первой из которых станет LWB C8 Laviolette. По последним данным, этот автомобиль будет представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Второй, более важной, презентацией в 2009 году станет новый кроссовер D12. Выступая недавно на совещании инвесторов, президент правления Spyker Виктор Мюллер (Victor Muller) подтвердил, что производство модели D12 начнется в следующем году.

Новая модель Spyker будет нацелена, прежде всего, на восточно-европейский рынок. По словам Мюллера, Восточная Европа имеет прекрасные условия для роста рынка дорогих полноприводных автомобилей, и новый D12 будет идеально соответствовать потребностям потенциальным покупателей. Он также заявил о том, что модель C8 с автоматической трансмиссией будет представлена «после лета», так как из США и Китая поступает бесчисленное количество заявок на производство версии с коробкой-автомат. В настоящее время, по утверждению De Telegraph, половину дохода Spyker приносят продажи в США.

Фактически, будущее Spyker наиболее тесно связано с автомобильным рынком Северной Америки. Чтобы защитить себя от финансовых потерь из-за разницы курса евро и доллара, Spyker планирует приобретать больше деталей за океаном. Мюллер также намекнул на то, что однажды компания может наладить производство в США, но действительно ли это может случиться, он не раскрыл.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: