Появление Bugatti Veyron14.09.2007 03:09 Концепт-карыВ последнее время суперкар ценой менее миллиона отнюдь не условных единиц всерьез не воспринимается. Появление Bugatti Veyron, с его запредельными характеристиками и стоимостью, установило новую планку, подтянутся к которой мечтают все без исключения производители суперкаров. Ferrari и Maserati уже успели выпустить свои «миллионники» FXX и MC12 Corsa, а вот не менее именитая Lamborghini записываться в миллионный «клуб» пока не спешила. Однако, сколь веревочка не вейся… Презентация на Франкфуртском автосалоне стелсоподобного Lamborghini Reventon произвела если и не эффект разорвавшейся бомбы, то уж точно сделала этот суперкар шоу-стоппером №1. Машина действительно, что называется, удалась и, глядя на неё, остаться равнодушным невозможно. Хотя, столь экспрессивный дизайн является не чем иным как тщательнейшей проработкой аэродинамики. По крайней мере, на этом настаивают итальянцы, но любому, кто хоть раз увидел Reventon, сразу же станет ясно, что они, как минимум, лукавят. А как максимум… Если бы среди суперкаров существовал конкурс красоты, то Reventon выиграл бы его «в одну калитку» и за явным преимуществом. Впрочем, слова здесь ни к чему, достаточно просто посмотреть на фото. По традиции Lamborghini именует автомобили в честь знаменитых быков. Reventon не стал исключением: он назван в честь боевого быка, на чьей совести значится жизнь не менее знаменитого матадора Феликса Гузмана. Reventon базируется на шасси Murcielago LP640 и практически полностью использует агрегатную базу «старшего брата»: 6,5 литровый V12, мощность которого «округлили» до 650 л. с., шестиступенчатая роботизированная МКПП E-gear и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой. Динамические характеристики остались неизменными — разгон до «сотни» за 3,4 секунды и «максималка» 340 км/ч. Так за что же что потенциальный покупатель должен выложить миллион евро? Во-первых, потенциальных покупателей будет всего двадцать человек. Что автоматически делает Reventon коллекционной редкостью. Во-вторых, несмотря на широкое заимствование узлов и агрегатов от Murcielago, Reventon является абсолютно новым автомобилем. И в третьих, если уж уместно в данном случае говорить о конкурентах, то их… практически нет. За исключением все того же Bugatti Veyron и Mercedes CLK GTR и McLaren F1. Последние два автомобиля уже не выпускаются, так что остается один Veyron. Так что цена в миллион евро за право обладания дорожным «стелсом» не выглядит такой уж фантастической. Впрочем, потенциальным покупателям волноваться не стоит: все двадцать машин уже проданы. Кому? Как уклончиво говорят сами итальянцы — «друзьям» фирмы и немногим коллекционерам. Имена счастливчиков, разумеется, держаться в секрете. www.automobile-news.ru Добавить коментарий |
Авто-пробкиГорячие новостиНемного рекламы:Прогноз погоды:Новости:Поиск друга (Sex) |