собственный компактный спорткар от дизайнер McLaren

В последнее время происходит очевидное воскрешение маленьких и легковесных родстеров, миниатюрных дорожных гоночных автомобилей с мощными двигателями и таким управлением, о котором обладатели больших и тяжелых спортивных авто могут только мечтать. К подобным машинам можно смело отнести такие шедевры как KTM X-bow, Fisker Artega GT и любой автомобиль с эмблемой Lotus. В скором времени этот список можно будет дополнить еще несколькими спорткарами, включая разработку бывшего дизайнера McLaren Cars, Джима Доула (Jim Dowle), который сейчас завершает работу над собственным проектом компактного спортмобиля.

Читать дальше…


Концепт-кар будущего от Компании Kumho

25.10.2007 19:10 Концепт-кары

Kumho Epoch

Если отправиться на улицу и попытаться узнать у прохожих, что они знают про компанию Kumho Tyres, то получится интересная картина. Респонденты, далёкие от автомобилей, наверняка ответят, что понятия не имеют о такой фирме. А вот автолюбители, скорее всего, ответят, что так называются среднего класса покрышки, которые чаще всего можно увидеть на корейских машинах. Думаете, это всё? Отнюдь.

Окажись среди участников опроса фанатичные поклонники автоспорта, возможно, они вспомнят, что именно резина Kumho стояла на болиде Lola B05/42, который в классе LM P2 не знал себе равных на последнем 24-часовом Ле-Мане. Что ни говори, а это достижение. И корейцы решили увековечить свой успех, причём на редкость оригинальным способом.

Люди из Kumho (кстати, слово произносится как «Кумо», с ударением на первом слоге, а вовсе не «Кумхо») задумали ни много ни мало, а концепт-кар. Да не просто прототип будущей легковушки, а образец спортивного болида будущего. По мнению создателей, такой автомобиль должен быть, во-первых, экологически безопасен, а во-вторых, он просто обязан иметь футуристичный вид.

Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
За помощью далеко ходить не стали, а обратились к собственному дизайнеру Робу Долтону (Rob Dolton). Сразу скажем, этот парень оказался не промах и выплеснул, наверное, сразу все идеи, которые витали в его творческой голове с малых лет. В результате Epoch (а именно так решили назвать разработку) получил — внимание! — бамбуковое шасси, а кузовные панели сделаны из переработанных покрышек.

Отдельного внимания заслуживает и двигатель. Дело в том, что как такового мотора здесь попросту нет. Болид движется за счёт магнитной левитации. Для тех, кому это красивое словосочетание ничего не говорит, поясним, что эту технологию (имя ей, кстати, Maglev, от magnetic levitation) используют высокоскоростные поезда на магнитной подвеске. Такие «электрички» успешно ездят, причём довольно быстро (рекорд скорости равен 581 км/ч), но вот к автомобилям эти физические эффекты пока что ещё никто не приспособил.

Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
И совершенно не факт, что у Kumho это получится. Ведь пока что компания предъявила лишь пресс-релиз, а живьём концепт никто не видел. Но даже если «бамбуковый» спорткар не будет наматывать круги по гоночной трассе и не обновит рекорд круга на Нордшляйфе, расстраиваться не стоит. Ведь, по словам Роба, Epoch — это прежде всего пример того, насколько захватывающим может быть будущее.

Kumho Epoch

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: