Готовится к выпуску новый кабриолет Lexus на базе IS

На одном из форумов поклонников автомобилей люксового подразделения Toyota — марки Lexus — появился сканированный фрагмент неизвестного журнала, где изображён опять же неизвестный закамуфлированный экземпляр.

Читать дальше…


Новенькие Alfa Romeo попались на глаза людям с фотокамерами

29.01.2008 02:01 Глаза шпиона

Новости из стана Alfa Romeo приходят не каждый день. Всё же это не гигант мирового автомобилестроения, и похвастать россыпью моделей для самых разных рынков не может. Тем не менее итальянцы нашли чем порадовать своих поклонников. Правда, новости имеют неофициальный характер — это шпионы, как всегда, потрудились на славу.

На сей раз поступили сведения сразу о двух моделях, но обо всём по порядку. Не секрет, что Alfa Romeo 147 — машина, хоть и хорошая, уже далеко не свежая. Пока что публику «кормят» особыми сериями, а инженеры тем временем вовсю трудятся над полностью новой, 149-й моделью. Дебют новинки ожидается в следующем году, а пока отлично закамуфлированный прототип попался на глаза вездесущим фотографам.

О машине известно немного. Ожидается, что в длину она будет примерно 4,3 метра и получит массу бензиновых и дизельных фиатовских двигателей серий T-Jet и M-Jet. Трансмиссии разработчики предложат две — ручную и автоматическую, причём обе шестиступенчатые. А вот кузов будет только один — пятидверный хетчбэк. То есть «трёхдверок» не предвидится. Почему? Вроде как Alfa Romeo провела исследование и выяснила, что её целевая аудитория пребывает в возрасте от 27 до 40 лет. И часто так случается, что к таким годам люди обзаводятся семьёй, а с трёхдверной машиной семейная жизнь может и не заладиться.

Более молодым эгоистам компания адресует другую модель. Пока она условно зовётся Junior, ибо с точным названием ясности нет, даже несмотря на специально проведённый конкурс. Презентация состоится на Женевском автосалоне, а пока неким товарищам посчастливилось увидеть компактную «итальянку» живьём, и, естественно, они постарались запечатлеть её. Получилось не ахти, но это всё равно лучше, чем сверлить глазами дизайнерские скетчи и гадать, какой элемент пойдёт в серию, а какой — нет.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: